Заказал в интернет магазине стиральную машину . Доставку оплатил до квартиры . Привезли и поставили на место . После распаковки заметили вмятину на боковой станке . Позвонил в этот интернет магазин и объяснил проблему на что они заявили что замену производить не будут и что вмятины там не было когда они мне его доставили . Как доказать что это их вина и к кому при этом обращаться ? Чек и гарантия имеются .
Товар с дефектом
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-02-10 13:08:17
В законе "О защите прав потребителей" пресудствует Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. В которой указанно , Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара стиральной машинки надлежащего качества возможен в случае, так как у вас сохранился чек , а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При вашем отказе от стиральной машины продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
У вас есть три выхода:
1) Вы имеете право обратиться в суд, так как интернет магазин нарушает выше указанный закон.
2) ещё можете написать на сайт этого магазина , что они нарушают ст. 18 ( не возврат денег) и 22 ( должны возвратить деньги в течение 10 дней).
3) И , напишите жалобу в местный роспотребнадзор, а копию можете прикрепить к сайту интернет магазина.
Поделиться32012-02-16 23:19:51
Какова вероятность того что я могу не вернуть приобретенный товар с дефектом обратно?
Поделиться42012-02-17 12:50:55
Если приобретенный товар оказался с дефектом, потребитель имеет право в соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" по своему выбору потребовать: ремонт товара; его соразмерную уценку; замену на товар аналогичной марки, либо на такой же товар другой марки с перерасчетом цены; расторжение договора купли-продажи и возмещения убытков.
закон на вашей стороне и поэтому вероятность минимальная
Поделиться52012-02-18 14:20:45
Мы купили в магазине новый холодильник. Через час после его доставки была обнаружена трещина на одной из полок. Сразу же позвонили директору магазина, но телефон был выключен. На следующее утро вернулись в магазин, где нам заменить полку отказались и сказали, что не несут никакой ответственности после доставки. Имеем ли мы право замены дефектной полки?