Я очень часто сталкиваюсь с неправильнопоставленой ценой на полках супермаркета. На замечания в лучшем случае говорят: "Сейчас исправим" или "Обратитесь к менеджеру, администратору". На кассе часто сумма взлетает до небес, особенно при больших покупках, а кассир говорит: "Внимательно смотрите на цены!". Моей знакомой как-то пробили товар, который она не покупала. Я на телефон записала пару таких разговоров на кассе. Можно ли с этим что-то законным путем поделать?
Грубость и неверные цены в супермаркете.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-01-16 23:00:07
обратитесь с жалобой в администрацию Екатеринбурга и соответствующего района. Я бы сразу в обе написала и в шапке так и указала - в администрацию Екатеринбурга..копия - в администрацию района. Там уже распишут по нужным комиссиям / отделам
Поделиться32012-01-17 01:54:16
Вряд ли Вы что-то сможете сделать. Большие супермаркеты, подкармливают проверочные органы, без этого никак. При хорошем раскладе, максимум, что можно добиться, увольнения кассира или извинений, на большее не рассчитывайте.
Поделиться42012-01-19 10:50:55
Есть "Закон о защите прав потребителя". Согласно 1 пункту 10 статьи администрация магазина обязана своевременно менять информацию о товаре, в том числе и актуальную цену. Если работники магазина пойдут в отказ:
1. Ищем свидетелей
2. Фотографируем ценник и чек, на которых видна разница цены.
3. Расписываем подробно ситуацию в жалобной книге.
4. Фотографируем ответ администрации на жалобу.
5. Пишем заявление в Роспотребнадзор.
Поделиться52012-01-26 10:19:44
Жалобы в жалобной книге не эффективны ! Факт наличия или отсутствия ответа на них Роспотребнадзор не интересует, поэтому сразу пишите в Роспотребнадзор с указанием на факт обмана потребителей (санкция ст. 14.7 КоАП РФ) прикладываете фотографию товара с ценником и кассовый чек с другой ценой состав обеспечен.