Юридическая консультация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Юридическая консультация » Защита прав потребителя » ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ В ОБМЕНЕ ТОВАРА


ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ В ОБМЕНЕ ТОВАРА

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте! 9 декабря я приобрёл по интернету телефон с навигатором. Продавец показал как работает .Сказал скачать программы установки навигатора и установить . Я расплатился он уехал .Ещё сказал что если будут какие проблемы с телефоном звонить приедет поменяет. Навигатор не установился поехали к специалисту он сказал телефон нести назад. навигатор не установится потому что нет GPS-модуля. Я позвонил продавцу сказал ему это на что он мне ответил у всех телефоны работают и менять или возвращать деньги он не будет. Как мне быть?

0

2

Здравствуйте ! С учетом того, что вы приобрели товар по интернету,  вы обладаете правами предусмотренными ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" то есть:
Во-первых продавец при продаже Вам товара был обязан представить всю необходимую информацию о приобретаемом товаре в письменной форме,  в том числе указать о факте наличия или отсутствия GPS модуля, необходимого для работы навигатора.
Во-вторых если такая информация представлена не была, значит нарушены Ваши права на получение полной и достоверной информации о товаре, а значит Вы вправе отказаться от товара в течении 3 месяцев со дня его получения.
В-третьих с учетом, отказа продавца в удовлетворении Вашего права на обмен или возврат денег, вам необходимо написать претензию в адрес продавца с изложением своих требований и описанием ситуации.

0

3

Возврату и обмену подлежит товар при условии, что потребитель его не использовал. В случае приобретения навигатора или ноутбука или компьютера, на которое Вы пытались устанавливать какое-либо программное обеспечение - это приравнивается к тому, что этот товар уже был в эксплуатации. В таком случае, у продавца нужно требовать обмен товара на условиях того, что он не подошёл Вам по цвету или дизайну или размеру. У меня было такое с ноутбуком. В итоге я через неделю после его покупки обратился в мастерскую, где его отремонтировали по гарантии.

0

4

Здравствуйте! Купила потолочный плинтус, он мне не подошел . Решила его вернуть,принимать его отказались,т.к это поштучный распакованный товар. Законно ли это?

0

5

Согласно Закона о защите прав потребителей (ст. 25 п.1), покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Так что обязанны принять обратно товар .
потолочный плинтус не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы (чеки, товарно-транспортные накладные и др.)

Вы можете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другой вид, доплатив разницу в цене.

Если товар был со скидкой или товар реализован в рамках проведения акции, возврату или обмену не подлежит!

Плюс к этой статье , ещё предусмотренна другая
В соответствии с гк рф статья 502 Обмен товара
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размеров.

0


Вы здесь » Юридическая консультация » Защита прав потребителя » ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ В ОБМЕНЕ ТОВАРА