Наши покупатели похоже слышали только одно - покупатель всегда прав. Я некоторое время работала продавцом и у меня немало подруг, работающих в этой сфере, и знаю, что им приходится терпеть. Наглые, грубые, вечно куда-то спешащие покупатели могут ругаться матом и оскорблять. Почему считается, что только продавцы плохие? У покупателей есть Роспотребнадзор. Куда можно обратится с проблемой недобросовестных покупателей, какие нужны для этого доказательства? Можно ли такое поведение отнести к правонарушениям?
Куда обратится продавцу?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-03-05 13:19:31
Это скорее моральная проблема, если непосредственно правил торговли покупатели не нарушают (а это сделать им очень сложно, потому что обязанностей у них кроме оплатить товар фактически нет) то юриспруденция тут просто курит в сторонке. А продавцы считаются плохими по нескольким причинам - экономия на хорошем юристе у подавляющего большинства магазинов, наличие специализированных организаций, кормящихся за счет магазинов (общества защиты ПП), наличие нормы закона о 50% штрафе в доход государства, что уже само по себе предопределяет поведение суда.
А обратиться можно только в свои некоммерческие организации, но только вопрос зачем. Единственное, что получится это погоревать о падении нравов в современном обществе