У меня договор с компанией предоставляющей услуги кабельного телевиденья, то есть я являюсь их абонентом. Несколько дней услуга мне не предоставлялась, поскольку проводилась плановая замена электро столбов. Компания отказывается делать перерасчет за те дни, когда услуга не предоставлялась, хотя в договоре причиной отказа в перерасчёте указан форс-мажор. При этом компания ссылается на правила предоставления услуг, где указано, что если услуга не предоставлялась не по их вине, они перерасчёт не делают. В данном случае, приоритетным является условия договора или правил?
Договорные обязательства
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22012-02-17 15:27:59
условия договора. так как они сами же нарушили. не уведомив всех граждан о плановом ремонте. это и выходит скорее ближе к форс мажору... чем правилам
Поделиться32012-02-17 19:05:06
с вероятностью 95 % в договоре есть отсылка к правилам
проштудируйте договор
Страница: 1